Алгоритм игры наноМир

Идея игры:

Трава растёт сама, она зелёная.

Травоядные белые, едят траву, получая энергию. Если энергии достаточно, рожают.

Плотоядные красные, едят белых, получая их энергию помноженную на константу энергетического баланса. Рожают также.

Исходники игры: nanoWorldGame-source.zip

Алгоритм игры:

У всех бегающих (белых и красных) мозг. Он у них одинаковый. Изначально в нём пусто, и они бегают потому что кроме мозга в них есть живчик.

Живчик случайно меняет направление существа если мозг ничего не советует.

При рождении передаётся мозг родителя, и делается случайная мутация в новом мозге. У них зрение, они видят вокруг точки разных цветов. Мозг реагирует на точку которую видит, на её цвет, и её позицию, и если в нём есть информация куда повернуть при таких обстоятельствах, то он это сообщает и так делается.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Искусственный интеллект с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s